кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 27 февраля 2016 г.

Сводки из мотиного аквариума


Фух..ох и устал я нончи от мышов, чо тварицца у миня в аквариуми, товарищи, вы себе не представляити..очиридной бунт карочи.
Я еще со вчерашнява ночера заподозрил неладное, мыхи чо то шушукалися, сбивалися в стайки, таскали фломастеры, ватман, чо то писали..это верный знак готовящевася бунту, сие ужо как часы.
С утра ужо проснулси от воплей с акариумы " фставай, прокляттям заклеймённый ,весь мир униженных мышооов !" ,перевернулси на другой бок,думал не поддаваться на провокации и спать, но они еще громчи затянули "  Аквариум без Моти ! аквариум без Моти!  Долой рыжава тирана! Нимцоф - наше всё! Взвейтися кастрами, синия ночи, мы пианеры дети рабочих.." ..ох..это мыхи - дети рабочих, вы понили..обчим я понил што спать ужо не выйдет.Фстал. поплёлси на кухню, набрал горсть сырных сухарикаф, хотел утихомирить..да куды там.

Корочи тащуся к аквариуму и што я вижу ? мыхи нарезали каких то тряпак, налепили себе из тряпак бантов на шкурки, нашили флагов, понарисовывали плакатаф, тама " Мотя должен уйти! Ни забудим, ни прастим, за нимцова отомстим! "
ага..а корочи тама у них был один почти адекватный мых , я яво у соседа Василия за полкило сосисак выменял, он в шляпи, знаити, с книженцией мышачьей, в очках..корочи нормальный экземпляр, я яво частенько по ночам слушалзаместо сказки, он тама мине рассказывал как по-мышовому устроена фселенная...ага, у их там корочи космос по другому считается, тама законы мышовой физики работают так, што земля вращается вокруг мышов..ну тама своя шизофрения, но она тихая такая, я писал навучный труд по мышовым заглюкам, корочи ценный мых был..почаму был ? ..ох..рассказую :
Обчим мой мых тама начал их успокаивать, мол, тиха! мол, ежели Мотя уйдет, то яво хозяин нас тупо перетравит дустам и выкинет на мусарку..ну, тута он правый был. ибо так оно и есть,хозяин у миня отнють ни димократ, он долга чикацца с ими не станет, он ваще мышов заради меня терпит,дак рази мыхам объяснишь ? тимната... ага, ну и токмо мой мых. начал их успокаивать, мыхи как завопят " Повесить яво!" и давай кидацца в яво помидорами, я побежал на кухню, нахватал увесистых кусков сыру, штоб отбить мыша в шляпи, я ж за яво полкилу сосисок потратил! так вот, прибегаю назад. а они яво ужо затоптали, положили на тряпку и таскают по аквариуму с криками " Мотя убивца - убил нашава брата-мыша в шляпи!" "Мотя живодер! Аквариум без Моти! Мотя должен уйти!"

Ох..карочи прихерачили сваяво как обычно и миня жи виноватым сделали..хотел забрать у их трупик, штоб похоронить в унитази, так они скоты. не дают - закидали его кучай мусору, сделали мимариал типа и толкают речи тама на яво дохлом тельцы..бида

Думаю сижу, чо делать, скора хозяин вернецца а у миня тута новая бунта и трупик в аквариуми неубранный...к таму жи нада новые полкило сосисак с яво просить на нового мыша в шляпи, их же даром никто мине не даст, а навучный труджи не дописанный...корочи я нончи мучиюся с мыхами, пытаюся загасить огонь восстании, ибо они опять поубиваются об стенки аквариумы а хозяин ужо мине выскажет за них...

Ниблагодарныя создания, Мотя их кормит и не дает отравить дустам а они яво жа собираюцца свергать..Вот ужо хозяин кадато не выдержит, Мотя уйдет за молоком , вернецца а тама токмо кучка дохлых фигурак с плакатиками в околевших лапках...ох...

Обчим такая у миня обстановка тута, посему не знаю смогу клепануть нонче чо то или нет,надо бунт подавлять

Кот

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.